Что такое рекламный штендер?
Штендером называют рекламный носитель, имеющий вид раскладной конструкции небольшого размера, которую обычно устанавливают рядом с торговой точкой. Дешевизна и рентабельность штендеров делают их одним из наиболее востребованных вариантов рекламных конструкций. Существует возможность изготовить штендеры различных размеров, формы: прямоугольной или арочной, а также односторонние или двусторонние. Наиболее распространенными сегодня являются варианты двусторонних штендеров.
Очевидным достоинством штендеров является то, что они очень мобильны. Данная рекламная конструкция выполняется из хромированного металла и не требует дополнительного крепления к полу либо стене. Дополнительные рекламные возможности доступны благодаря тому, что штендер можно без труда регулировать. В случае необходимости, его можно легко и быстро переставить в нужное место либо убрать его, если в данный момент он не нужен.
Область применения
Реклама на штендерах прекрасно подходит для размещения в многолюдных точках города. Однако и в не очень оживленных местах они эффективно справятся со своей ролью. Штендеры совершенно незаменимы там, где витрина, вывеска, вход в магазин либо учреждение могут остаться незамеченным для посетителей: за углом либо выступом, в арках, во дворах домов. На установленный здесь штендер люди обязательно обратят внимание, и, с большой вероятностью, он укажет клиенту нужное направление
Изготовление рекламных штендеров
Главной и самой большой частью любого штендера является, конечно, рекламное поле. Его можно изготовить из пластика, металла, оргалита или сотового поликарбоната. Обычно, конечная стоимость штендерной конструкции напрямую зависит от используемого при его производстве материала.
Самым дешевым материалом является оргалит ввиду его ломкости и хрупкости. Срок службы изделий из оргалита относительно невелик: при падении штендера даже несильный удар может его непоправимо повредить. Кроме этого, оргалит быстро деформируется при попадании на него дождя или снега, он не переносит повышенной влажности. Разумеется, подобные свойства совершенно не подходят для использования в наружной рекламе. С другой стороны, если штендер предполагается использовать внутри помещения, например, в торговом центре, то вполне допустимо изготовить его из оргалита.
Рекламное поле для штендера можно также изготовить из пластика. Такие конструкции обычно имеют небольшую толщину, примерно 3 мм, что делает их оптимальными для использования в офисах, выставочных центрах или торговых залах. Но при размещении пластикового штендера на улице стоит помнить, что, мороз делает пластик очень ломким.
Оцинкованное железо. У данного материала есть существенный недостаток – он легко гнется при ударе либо падении. Конечно же, от этого страдает внешний вид изделия. Кроме того, стоимость железного штендера довольно высока и почти не отличается от поликарбонатного. На стоимость влияет тот факт, что железо является привередливым в работе материалом.
Наилучшим вариантом для изготовления штендеров считается сотовый поликарбонат. Он характеризуется высокой ударопрочностью, легкостью, долговечностью, устойчивостью к перепадам температур. Выполненное из него изделие прослужит дольше.
Варианты нанесения рекламного изображения на штендер:
— широкоформатная печать. Данный метод оптимально подходит для макета, содержащего как рекламное изображение, так и текстовую информацию;
— техника аппликации из пленок ПВХ. Метод подходит, если в основном на рекламное поле наносится текст. В таком случае используют на плоттер, а затем наклеивают рекламу на поверхность.
Для повышения прочности изображения его можно заламинировать.
Заказывайте изготовление рекламных штендеров в компании «Новый Имидж»
Собственное производство позволяет нам реализовывать проекты любой сложности! Мы можем предложить вам большой выбор материалов и стилей дизайна для уличных штендеров. Просто позвоните нам +7 (495) 646-9779 и мы поможем вам с выбором.